«Жизнь прожить – не поле перейти», именно с таких слов хочется начать. Каждый человек не застрахован от неприятностей. Преклонный возраст, болезни не делают нас краше. Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации: заболеть, или не в состоянии полностью обслуживать себя в силу преклонного возраста, а близких людей рядом может не оказаться. В этих случаях приходят на помощь социальные работники.

   Рабочий день социального работника начинается в 8 часов утра. График посещений составлен. У каждого получателя социальных услуг социальный работник бывает 3 раза в неделю. Вторник – выездной день, когда можно оплатить коммунальные услуги, купить лекарства, оформить документы.

   Каждое утро первым делом нужно изучить список поручений получателей. Продукты, книги, квитанции об оплате коммунальных услуг, корм для любимых питомцев и многое другое. Затем отправляюсь по магазинам, на почту, в библиотеку, в медицинский пункт. И только потом иду к своим получателям социальных услуг, которые меня ждут. У каждого подопечного свое время: к кому-то спешу с самого утра, кто-то ждет своего помощника к обеду, а кто-то во второй половине дня.

   В услуги социального работника входит: купить и доставить продукты, убраться в доме, приготовить еду, помыть посуду, померить давление, почистить снег и многое другое. Однако главное для всех получателей даже не это! Главное – это возможность общения, потому что зачастую родственники попросту слишком заняты, или живут далеко, или совсем отсутствуют. Поэтому мы стараемся каждого выслушать, найти слова поддержки, ободрить.